Рейтинг@Mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение №68 города Липецка
Сведения об образовательной организации
















Детям


Родителям

Родителям



Обратная связь:
Общественное мнение:
Как нас найти:

Мурашкина Ольга Петровна


 

Здравствуйте!!!

Мурашкина Ольга Петровна

Должность: Воспитатель

Образование: выпускница факультета «Дошкольное образование» Липецкого Государственного Педагогического Университета им. им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2016

Специальность: Педагогическое образование

Квалификация: Бакалавр

Квалификационная категория: Первая

Общий педагогический стаж: 11 лет

Стаж в МДОУ № 68:16 лет

 

В 2018г.  прошла курсы повышения квалификации по теме

« Организация образовательной деятельности  в ДОО на основе системно – деятельностного подхода в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

 

Принципы работы с детьми

  1. Позитивный центризм
  2. Непрерывность и преемственность педагогического процесса
  3. Дифференцированный подход каждому ребёнку
  4. Рациональное сочетание разных видов деятельности
  5. Развивающий характер обучения

Психика и эмоциональное благополучие. Дети – не ангелы. Они бывают капризными, непослушными, плохо едят, не засыпают вовремя, дерутся. Здесь важно терпение и любовь.

Развитие. Ребёнок начинает учиться с первых дней жизни. Он как губка впитывает в себя всё новое. Сначала учится, подражая, потом – осваивая что-то путём понимания и принятия. Особенности психики ребёнка  таковы, что ему трудно долго сосредоточиться на чём-то одном.

 

Все эти правила и рождают мой педагогический девиз:

«Лучший пример – это личный пример!»

Моя работа строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями  образовательных областей.

 Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности для них является игра.

Также очень важно  детей напитать духовными ценностями, которыми так богата Россия; сохранять русскую культуру и всё то, что делает нас россиянами.

Работа с родителями строится на совместной работе, что позволяет сохранить мир детства, постепенность социального развития и приобщения к истокам русской народной культуры.