Мурашкина Ольга Петровна
Здравствуйте!!!
Принципы работы с детьми
- Позитивный центризм
- Непрерывность и преемственность педагогического процесса
- Дифференцированный подход каждому ребёнку
- Рациональное сочетание разных видов деятельности
- Развивающий характер обучения
Психика и эмоциональное благополучие. Дети – не ангелы. Они бывают капризными, непослушными, плохо едят, не засыпают вовремя, дерутся. Здесь важно терпение и любовь.
Развитие. Ребёнок начинает учиться с первых дней жизни. Он как губка впитывает в себя всё новое. Сначала учится, подражая, потом – осваивая что-то путём понимания и принятия. Особенности психики ребёнка таковы, что ему трудно долго сосредоточиться на чём-то одном.
Все эти правила и рождают мой педагогический девиз:
«Лучший пример – это личный пример!»
Моя работа строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности для них является игра.
Также очень важно детей напитать духовными ценностями, которыми так богата Россия; сохранять русскую культуру и всё то, что делает нас россиянами.
Работа с родителями строится на совместной работе, что позволяет сохранить мир детства, постепенность социального развития и приобщения к истокам русской народной культуры.
Конспект по развитию речи в младшем возрасте
Презентация по нравственному воспитанию для старших дошкольников