Рейтинг@Mail.ru
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
№ 68 города Липецка

Ёркина Елена Владимировна


«Дети не принадлежат нам…

Это маленькие странники, случайно забредшие

в нашу жизнь и предоставившие нам возможность

наслаждаться заботой о них, но владеть ими мы 

не вправе. Мы должны лишь помочь им стать тем,

кто они есть». /Рут Нинивиллер Штайнем/

ЁРКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Должность: педагог-психолог.

Образование: высшее

ЛГПУ, специальный психолог, 2005 год

Курсы повышения квалификации:

«Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка в условиях образовательных учреждений», 2011 г.

«Современные требования к профессиональной компетенции педагога-психолога ДОУ», 2012 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО», 2015 г.

«Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 2017 г.

Уровень квалификации: 1 квалификационная категория

Стаж в должности психолога — 10 лет.

Стаж работы в ДОУ № 68 — 10 лет.

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом — это не медицинская специальность. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Перечень детских проблем весьма обширен и напрямую зависит от возраста.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса — педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Проблемы, не входящие в профессиональную компетенцию психолога, решаются посредством переадресации запроса на работу с ребенком и его семьей другим специалистам определенного профиля (логопеду, врачу, социальным службам и т. п.).

Цель работы психолога в ДОУ– сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях. 

Задачи

  • Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;

  • Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ

  • Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана

  • Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;

  • Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития

  • Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;

  • Оказание консультативной помощи родителям и педагогам

  • Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка

 

 

-

 
 
 
 

-

Коррекция гиперактивности у детей

10 заповедей Януша Корчака для родителей

Как правильно вести себя с агрессивным ребенком

ПРОЕКТ ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

 

Мои достижения









Обратная связь:
Общественное мнение:
Как нас найти:

65 лет Липецкой области

Управление образования и науки Липецкой области