Рейтинг@Mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение №68 города Липецка







Детям


Родителям

Родителям


Обратная связь:
Общественное мнение:
Как нас найти:

Интернет портфолио


Должность: Воспитатель

Образование: Высшее

Какое учебное заведение окончила, год: Мичуринский государственный педагогический институт, 2003

Специальность: «Учитель биологии»

Переквалификация: ГАУДПО ЛО «Институт развития образования», дошкольное образование

Квалификационная категория: первая

Общий педагогический стаж: с 2008 года.

Стаж в МДОУ № 68: с 2008 года

Педагогическое кредо:

«Не отступать и не сдаваться, а развиваться и расти!»

Мой девиз:

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Я часто задумываюсь, почему я выбрала профессию воспитателя? Мой выбор профессии был сознательным. Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остается ребенком. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников. Ведь ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла! И в это время испытываешь радость, что ты завоевала доверие детей, которое позволяет творить что-то новое, неповторимое и удивительное.

 

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно