Рейтинг@Mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение №68 города Липецка
Сведения об образовательной организации
















Детям


Родителям

Родителям



Обратная связь:
Общественное мнение:
Как нас найти:


Хромина Марина Николаевна

Должность: Воспитатель

Общий педагогический стаж: с 2005 года

Квалификация: высшая

Образование: Высшее

Учебное заведение: Липецкий государственный педагогический университет

Специальность: Учитель технологии и предпринимательства и социальный педагог по специальности «Технология и предпринимательство»

Переквалификация: ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» «Дошкольное образование»

Когда передо мной стал выбор: какую профессию выбрать? Мой выбор был уже сделан – я педагог дошкольного образования. Я задавала себе этот вопрос множество раз и всегда ответ был один – потому что это «моё». Это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Воспитатель – это первый, после мамы, человек, который встречается детям на их жизненном пути. Самое главное в нашей профессии – это любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Потому что без любви к детям работать воспитателем бессмысленно. Необходимо так же уметь сочетать в себе и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться много раз, и чем правдоподобнее, тем ощутимее результат. 

МОИ ПРИНЦИПЫ

Первый принцип – это любить ребенка. Педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке. Ребенок становится счастливым, как только ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно.

Второй принцип (он вытекает из первого) – ни одна сфера общения не должна раздражать ребенка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность. Педагог должен внести ясность во все эти сферы, преобразовать их в интересах воспитания ребенка.

Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили доброту его души, приняли его любовь.

Потребность общества в личности нового типа - творчески активной и свободно мыслящей - несомненно, будет возрастать по мере совершенствования социально - экономических и культурных условий жизни. Реализация такого направления в образовании и воспитании требует обращения к общеразвивающим системам интегрированного типа. В такой системе заметное место может занять конструирование.

Воспитывая новое поколение, педагог должен в значительной мере способствовать формированию людей, владеющих новыми прогрессивными технологиями, быстро схватывающих все передовое в разносторонней жизни общества. Работая на будущее, я ставлю в качестве цели развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности.

В своей работе особое внимание уделяю конструктивно-модельной деятельности. Она занимает особое место в воспитании дошкольника. Это единственный вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно, это позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату. Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления личности ребенка, для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов от замысла до результата. Конструктив­ная деятельность содействует развитию ребенка: нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием, и в этом едином процессе решается задача всестороннего развития дошкольника. Но самое главное заключается в том, что конструктивная деятельность становится любимой и для мальчи­ков, у которых в других видах деятельности руки «не слушаются», и для девочек, так как соответствует интересам и потребностям дошкольника дан­ного возраста.