Особенности работы с детьми в адаптационный период
Основная задача при работе с детьми младшего дошкольного возраста – создание благоприятных условий для их всестороннего развития в целях обогащения социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников, полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, подготовки к жизни в современном обществе. Для создания условий необходимо организационное обеспечение, психолого-педагогическое сопровождение детей, создание развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие специалистов различного профиля, сотрудничество детского сада и семьи.
У участников семинара была возможность познакомиться с развивающими технологиями (игровые, здоровьесберегающие информационно-коммуникативные), используемыми в учреждении для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности. Педагогам рассказали о проектировании индивидуального образовательного маршрута для детей младшего дошкольного возраста. Также были представлены видеоматериалы коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками, педагогическое мероприятие с педагогами детского сада, направленные на реализацию психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса педагогом-психологом учреждения.
Предлагаем вам ознакомиться с материалами семинара
Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения.
Игры, сближающие малышей друг с другом и с воспитателем.
Потешки и стихи с движениями для детей раннего возраста.
Особенности работы с детьми раннего возраста в адаптационный период
Презентация проекта по адаптации детей раннего возраста Мои первые шаги